Калининградский портал цифровых образовательных ресурсов разработан компанией «Кирилл и Мефодий» на базе ИИП «e-КМ-Школа».

Доступ к порталу

Для получения доступа к порталу образовательному учреждению следует отправить заявку на адрес chugrov@baltinform.ru. В заявке необходимо указать муниципалитет и название образовательного учреждения.

Общая информация

«е-КМ-Школа» предоставляет площадку для разработки и проведения педагогами авторских дистанционных курсов и учебных проектов, а также огромное количество медиаресурсов, представленных в Базе Знаний «КМ-Школы», являющих собой подспорье в разработке любого учебного материала.

Учащимся, в свою очередь, «е-КМ-Школа» дает возможность дистанционно готовиться к урокам и ЕГЭ, самостоятельно выстраивать и проводить учебные исследования и проекты.

Все, что нужно для работы с «е-КМ-Школой» - подключение к сети Интернет!

Основная цель создания «е-КМ-Школы»:

• предоставление участникам педагогического процесса – учителям и учащимся школы – возможности организации и получения доступного качественного дистанционного образования;
• оказание помощи родителям учащихся в выборе образовательной траектории своего ребенка-ученика;
• оказание поддержки школе в формировании необходимых компетенций учащихся для успешности в их дальнейшей взрослой жизни.

Основные принципы деятельности в «е-КМ-Школе»:

• самостоятельность в обучении;
• совместная работа и обмен в учебной среде;
• участие в дискуссиях;
• само- и взаимооценка обучающихся.

Учителю

«е-Км-Школа» предоставляет учителю-предметнику как ключевому участнику образовательного процесса огромные возможности для проведения очного и дистанционного обучения учащихся, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческой инициативы.

Учителя в «е-КМ-Школе» могут:

1. Использовать готовые уроки из Базы Знаний «КМ-Школы» на школьных занятиях в классе и при подготовке к урокам дома, для организации дистанционного обучения и проектно-исследовательской деятельности;
2. Разрабатывать свои собственные уроки, обучающие курсы для очного и дистанционного обучения, проекты, контрольные задания и пр., в зависимости от целей и задач образовательного процесса, используя инструментарий и Базу Знаний «КМ-Школы», а также интернет-ресурсы и сервисы Веб 2.0;
3. Создавать свою коллекцию медиаобъектов из Базы Знаний «КМ-Школы»;
4. Формировать учебные группы для очного и дистанционного обучения;
5. Осуществлять рассылку заданий и учебных материалов.

Учащемуся

«е-КМ-Школа» предоставляет учащемуся как одному из главных участников образовательного процесса огромные возможности в организации самоподготовки к урокам, ЕГЭ, учебных исследований и участии в сетевых проектах, а также в дистанционном обучении с педагогами, которые школьник может выбрать самостоятельно.

Учащиеся в «е-КМ-Школе» могут:

1. Использовать готовые уроки из Базы Знаний «КМ-Школы» на школьных занятиях и дома – в подготовке к урокам, в проведении исследований и проектов, в дистанционном обучении;
2. Создавать собственные материалы: презентации с ответами на задания учителя, выводами из изученных уроков, результатами учебных исследований;
3. Выбирать обучающие дистанционные курсы по темам или учебным предметам для ликвидации пробелом в знаниях или углубленного изучения отдельных предметов, готовиться к ЕГЭ;
4. Создавать свою коллекцию медиаобъектов из Базы Знаний «КМ-Школы» и интернет-ресурсов;
5. Получать оценки своих достижений и самой оценивать собственные результаты в обучении и самоподготовке;
6. Создавать собственное Портфолио, в котором будут отображаться все пройденные дистанционные курсы, проекты, завершенные учебные исследования.

Главным отличием от локальной версии продукта является мобильность «е-КМ-Школы». Возможность работать в ней как в школе, так и за ее пределами. За счет чего к перечню главных участников образовательного процесса добавляются и еще родители школьника, для которых «е-КМ-Школа» приготовила отдельные возможности:

1. Выбирать полезные и интересные дистанционные курсы и проекты и рекомендовать их своим детям;
2. Быть в курсе успеваемости своих детей;
3. Помогать детям в дистанционном обучении, в самостоятельной работе и при подготовке к урокам;
4. Контролировать учебный процесс своих детей;
5. Отслеживать уровень компетентности детей в предметных областях.



События
Мнение эксперта

12 Декабрь 2013
Владимир Путин выступил с посланием ФС
На церемонии, прошедшей в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца, присутствовали члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, члены Правительства, руководители Конституционного, Верховного и Арбитражного судов, губернаторский корпус, председатели законодательных собраний субъектов Федерации, главы традиционных конфессий, общественные деятели, в том числе главы общественных палат регионов, руководители крупнейших средств массовой информации.

29 Май 2013
Полноценное развитие ребенка - важнейшая задача образования
В Советском ресурсном центре 13 мая прошла встреча коррекционных педагогов городов Советска, Черняховска, Славска, Немана. Давно назрела необходимость совместного мероприятия специалистов, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные вопросы. Поэтому тема районного методического объединения была посвящена рассмотрению актуальных вопросов логопедии и дефектологии на современном этапе.

21 Февраль 2013
Алексей Ефанов: Форейторы прогресса или некоторые технические проблемы современной школы
Как сильно изменился мир вокруг нас за последние четверть века! Изменились автомобили, появились многоэтажные здания­«небоскрёбы», стали другими телевизоры, телефонные будки исчезли с улиц и полностью заменены на мобильные коммуникаторы, виниловые грампластинки быстро превратились в компакт­диски, а персональный компьютер заменил людям почти всё.. Правда, каждая медаль имеет оборотную сторону... Теперь в современной школе возникли многие новые, доселе неведомые, проблемы. Рассмотрим некоторые из них.

16 Июль 2012
Игорь Реморенко: «Поиск стратегий развития образования идет во всем мире»
Заместитель министра образования и науки РФ Игорь Реморенко возглавлял российскую делегацию на очередной встрече министров образования 47 стран-участниц Болонского процесса в конце апреля 2012 года в Бухаресте. Интервью журнала «Аккредитация в образовании».


Это актуально

Летняя школа молодых педагогов

Реализация Концепции математического образования в РФ

Исследования компетенций учителей

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ФЦПРО 2016-2020

Программа "JuniorSkills"

Проект «Олимпийская лига физиков»

Организация повышения квалификации педагогических и административных работников в 2016 году

База данных педагогических и руководящих работников

Базисный учебный план на 2015-2016 учебный год

Письмо минобрнауки О федеральном перечне учебников

Банк резюме учителей и вакансий

Областные конкурсы профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года» 2016 года

Проект по изучению иностранных языков Education First 

I региональный  отборочный чемпионат «JuniorSkills»

План работы института на май

Закон «Об образовании в РФ»

Областной фестиваль творчества учащихся "Звёзды Балтики-2016"

Областной конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Безопасная Россия-2016»

XVIII Международный фестиваль "Детство без границ"

i Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества "Базовые национальные ценности в творчестве"

СЕРТИФИКАЦИЯ уровня владения средствами ИКТ

Развитие физико-математического образования

Развитие лингвистического образования

Координация мероприятий по работе с одаренными детьми 

Центр развития одаренных детей

ФГОС

Федеральная стажировочная площадка

Резерв руководящих кадров

Площадки в сфере духовно-нравственного образования

Конкурсы

Анкета слушателя

   

Фоторепортажи



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов